Содержание
Главная

Походы

Полезные
советы


Фото галерея

Форумы

Приколы

Авторы

Трофеи

Ссылки
Статистика
Экстремальный портал vvv.ru



КНБ "Ильмень"




Ильмень как стиль жизни
- только нестандартно мыслящий человек может купить себе такую байдарку, заметно отличающуюся от всего модельного ряда лодок,  представленных на нашем рынке. Ведь только ограниченному человеку может показаться, что Ильмень похож на обычную байдарку, но это, конечно, не так…  На самом деле Ильмень больше похож на каноэ, и это - его основная отличительная черта! Большая ширина и высоко поднятые нос и корма заметно выделяют Ильмень на фоне остальных байдарок. Если на байдарке сплавляются два человека, то они могут себе не в чем не отказывать: большой объем и огромная грузоподъемность удовлетворят любые капризы. Удобный фартук защитит пассажиров от попадания на них и внутрь байдарки воды, а липучка, на которой держится фартук, позволит при необходимости без всяких усилий снять его. Надувные элементы, установленные в Ильмене, обезопасят путешествие пассажиров и заметно добавят остойчивости судну. Удобные мягкие спинки, которыми оборудованы посадочные места, позволят пассажирам удобно и комфортно провести путешествие.

Основные достоинства - большая грузоподъемность, удобство погрузки и разгрузки, большая остойчивость. 

Основные недостатки - наверное, самая сложная сборка из всех остальных тритоновских детищ (в старой модели), в новой модификации вроде заметно легче. Из-за сильно поднятого носа и кормы у байдарки плохая управляемость на озерах при сильном ветре. 

Возможные доработки - в первую очередь, стоит установить рулевое управление. Подойдет штатное с Вуоксы, только придется для этого самому приклеить крепление для руля. Проложить пенкой места контакта шпангоутов со шкурой. Перевязать веревкой все соединения фальшборта со шпангоутами (в собранном состоянии).

Ходовые характеристики - Позиционировалась производителями как судно для семейного отдыха на спокойных реках и озерах,  но получилось, как обычно, все наоборот: на озерах при сильном ветре Ильмень становится неуправляемым.  С другой стороны, байдарка показала себя очень хорошо на порогах до третьей категории.

Двушка или трешка - Ильмень производители позиционировали как трехместную байдарку, с таким же успехом можно было выдавать Вуоксу 3 за четверку. Ильмень это максимум 2+1, но не более того.

Надувные элементы -  в отличие от Вуоксы, идут отдельно от шкуры. Конечно, отдельные баллоны легче клеить и сушить, но сложнее собирать.

Конструкция: 5 шпангоутов, двойной кильсон, два надувных баллона, мягкая оболочка с открытой декой, защищённая по кильсону и штевням специальным протектором, фартук на три посадочных места на "липучке".

Материалы:
Шпангоуты: дюралюминиевый сплав Д1Т,полиамид 610;
Продольный набор: дюралюминиевый сплав Д1Т, Д16Т;
Надувные элементы: ткань прорезиненная 1524 или ткань PVC viniplan 400 - 450 г/кв.м;
Оболочка: днище - ткань PVC viniplan 900 - 1000 г/кв.м; дека - ткань PVC viniplan 650 - 700 г/кв.м;
Упаковка: ткань кордура 600 или ткань нейлон - Oxford 600.


P.S.  

Байдарка Ильмень - крайне специфическая и по форме, и по своим характеристикам. В последнее время рынок сплавных судов настолько расширился, что Ильмень крайне редко находит своего покупателя, но мы все-таки надеемся, что Тритон не прекратит  выпускать эту байдарку  хотя бы из-за ее особенной формы, заметно отличающейся от всех байдарок, представленных на нашем рынке.

  


Свои вопросы и пожелания по данному материалу
Вы можете отставить в нашем форуме.

Сайт управляется системой uCoz