Содержание
Главная

Походы

Полезные
советы


Фото галерея

Форумы

Приколы

Авторы

Трофеи

Ссылки
Статистика
Экстремальный портал vvv.ru




Sevylor Ocean X K17






Байдарка американская, стоила раньше примерно 1000$, последний раз видел ее на экстриме полтора года назад (2008 год), сейчас по неизвестным причинам ее к нам не везут.До нее у нас была Нерпа, но с ребенком мы в нее не влезали, пришлось взять Севилор. После 9 лет хождения на отечественных байдарках, пересев на севилор ощущение как если пересесть с классики на иномарку.  Баллер и рулевое перо пришлось заказывать отдельно, и потом еще немного усиливать. Материал трехслойный SEVYTEX (ПВХ). Конструкция лодки состоит из трех емкостей с воздухом, правый и левый борт с давлением 2,5 бар и днище с давлением 7 бар. В комплекте поставляется манометр, которым очень удобно контролировать давление в баллонах во время накачивания лодки.

Днище лодки сделано отдельной плитой, которую можно легко (в спущенном состоянии) вытащить из лодки. Из-за очень высокого давления в днище с ним  следует максимально осторожно обращаться, не перегревать  его на солнце, беречь от острых предметов и рыболовных крючков. При попадании воды внутрь плиты ее следует зашить и заклеить, а после попытаться удалить из нее воду, это можно сделать с помощью фена. Заполняйте плиту горячим воздухом (только сильно не перегревайте, рука должна терпеть нагрев), спускайте и так до того момента пока вся влага не будет удалена. Оставлять воду в днище нельзя, так как ткань, которая вклеена в днище и придающая ему плоскую форму может сгнить, и плоская плита потихоньку превратится в (колбасу).

 Длина лодки 5,05 метра, ширина 91 сантиметр, грузоподъемность с открытыми дренажными отверстиями 270кг. У нашей лодки отверстия были заклеены предыдущим хозяином, открыть в полевых условиях я их не смог, из-за этого грузоподъемность лодки заметно выросла, но и пропал самоотлив, теперь при прохождении порогов с большими валами лодку иногда заливало почти полностью.… Сейчас продумываем конструкцию фартука для нее. Нос и корму нельзя сильно перегружать, в этих местах лодка негерметична.  Первого матроса следует сажать немного глубже, иначе нос лодки прижимается к воде и тем самым способствует хорошему заливанию ее на порогах.

































































Сайт управляется системой uCoz