|
КНБ "Вуокса" |
|
Общее положение
дел.
Многое уже было сказано и написано на форумах сайта www.triton-ltd.ru о
байдарке Вуокса. К сожалению, вебмастер сайта грохнул все наши форумы,
и я снова попытаюсь рассказать о плюсах и минусах этого судна и дать
несколько рекомендаций.
Личные
впечатления
Купил я Вуоксу-3 в 2001 году, стоила она тогда 400$. Радости моей не
было предела. Собрать ее дома я не смог - слишком она длинная, ни в
одну комнату не влезала, и я отложил первую сборку на ближайший поход.
Собрал я Вуоксу очень быстро, к счастью я уже имел дело с
тритоновскими детищами:
собирал не раз Ильмень. Сборка Вуоксы показалась мне легкой по
сравнению со сборкой Ильменя. Во время сборки потрескались и потом
сломались три детали. Руль пару раз приходилось вправлять топором,
впоследствии мне пришлось купить новый (улучшенный). Но самое
неприятное, с чем мне пришлось столкнуться во время первого спуска на
воду байдарки, это с травящими баллонами. Я, как всякий порядочный
человек, отправил шкуру в Тритон, она ведь еще была на гарантии. Через
пару месяцев мне ее вернули с заверениями, что со шкурой все в порядке,
дырок не было и нет. Каково же было мое удивление, когда на моих глазах
только что накачанные баллоны медленно спустились. Подручными средствами
мне все-таки удалось найти дырку, через которую травило. Это оказалось
крепление шланга к баллону.
Советы по
эксплуатации.
Очень осторожно обращайтесь со шлангами баллонов, не дергайте за них.
После сборки байдарки обязательно проложите кусочками пенки места
контакта шкуры со шпангоутами, если эта процедура будет пропущена, то
скоро речные камушки проделают приличные дыры в вашей шкуре!!!!!!!
Самое больное место в тритоновских детищах - это пластиковые детали.
Правда, в последнее время они стали делать детали из нового пластика
(как они заявляют, более качественного материала). Новые детали от
старых отличаются цветом (были белые - стали черные) и вроде у нового
пластика другая структура. Теперь, при установке деталей руки сразу
окрашиваются в черный цвет.
При замене пластиковых деталей разогрейте их сначала, лучше это делать
в кипящей воде, после этой несложной операции детали очень легко
ставятся. На место старых срезанных клепок ставьте нормальный крепеж.
Когда-нибудь вам опять придется менять эту деталь, а в полевых условиях
гораздо проще открутить гайку, чем срезать клепку (если конечно есть чем
срезать..:)).
При вылетании верхних замков на шпангоутах не пытайтесь поставить их
сразу на место, спустите сначала баллоны.
|
|
Свои вопросы и
пожелания по данному материалу
Вы можете отставить в нашем форуме.
|
|